Сервис

ООО «Сервисный центр «МЕАТЭК», входящее в Группу Компаний MЕАТЭК, обеспечивает весь комплекс по обслуживанию металлообрабатывающих станков.

Наши специалисты проводят:
 •сборочные
  пуско-наладочные работы
 • модернизацию станков,
  обеспечивают гарантийное и  послегарантийное обслуживание
 • консультирование по вопросам технического обслуживания. 

Поставка запасных частей и расходных материалов оперативно осуществляется со склада MЕАТЭК в Москве или со складов    производителей.

По вопросам сервисного обслуживания вы можете обратиться в ООО "Сервисный центр "МЕАТЭК"  Адрес: Москва, г. Зеленоград, проезд 687, д. 15
Телефон / факс: +7 495 641-23-33, email: 
support@meatec.ru  www.znaemstanki.ru 

Доставка
Осуществляется по индивидуальной договоренности по всем регионам России :
  • оборудование - самовывозом со склада MЕАТЭК: Москва, г. Зеленоград, проезд 687, д. 15   (в т.ч. по средством транспортных компаний) 
  •  негабаритные товары (расходные материалы, оснастку и др.) доставляем бесплатно до транспортной компании.
 
Демонстрационный зал МЕАТЭС.

Приглашаем Вас посетить демонстрационный зал MEATEC, в котором представлены:

Квалифицированные специалисты MEATEC ознакомят с устройством и возможностями станков, изготовят деталь по Вашему чертежу, проконсультируют и помогут подобрать оборудование, которое наиболее подходит для задач Вашего производства

Гарантийное обслуживание 
Meatec обязуется производить гарантийный ремонт станка с момента подписания акта проведения пусконаладочных работ.
Срок гарантийных обязательств составляет 12 месяцев с момента подписания акта о вводе станка в эксплуатацию.

В случае обнаружения неполадок в работе станка в гарантийный период (неожиданная остановка, отсутствие подачи тока высокой частоты, некорректная подача рабочего стола, отсутствие подачи СОЖ), покупатель обязан немедленно остановить станок и не производить никаких работ до устранения неисправности.

При выявлении дефектов, неисправностей станка покупатель должен в течение 12 часов уведомить сервисную службу о произошедшем
по телефону: +7 495 626-99-26 с 8-30 до 18-00 и в течение 24 часов письменно по факсу +7 495 626-99-26 и электронной почте 
support@meatec.ru
с разъяснением неисправности станка.

При возникновении неполадок станка для последующего определения неисправности и ее устранения посредством дистанционного консультирования покупатель предоставляет для взаимодействия с представителем сервисной службы квалифицированного специалиста, электрика, электронщика, системного администратора или механика, в зависимости от рода неисправности.

Meatec обязуется оказать квалифицированную консультацию по телефону в течение 48 часов.

Выезд специалиста MЕАТЭК осуществляется только в случае невозможности обнаружить и устранить неисправность посредством дистанционного консультирования специалиста клиента.

Стоимость гарантийных работ и требуемых запасных частей для проведения этих работ предоставляются бесплатно, транспортные расходы по приезду специалиста (включая транспортные расходы и проживание) оплачиваются покупателем.

Если при приезде наладчика выясняется, что случай является не гарантийным, то клиент оплачивает проведенные работы, согласно действующим тарифам.

В случае отсутствия необходимых для ремонта запасных частей на складе, MЕАТЭК гарантирует их поставку в течение двух месяцев с момента подачи заявки.

   Гарантийные обязательства не распространяются на следующие части станка:
•  направляющие ролики;    
•  подшипники к направляющим роликам;    
•  фильеры;    
•  твердосплавные электроды;    
•  фильтры;    
•  молибденовая проволока;    
•  все типы используемых лампочек;    
•  предохранители.

   Гарантийные обязательства не распространяются в следующих случаях:
•  механический повреждения проволочных консолей;    
•  наличие существенных скачков напряжения в сети и плавающих токов на заземлении;    
•  разница напряжения между фазами более 10В;    
•  наличие сильной вибрации в месте установки станка;    
•  несвоевременной смазки частей станка и замены СОЖ;    
•  несвоевременной замены проволочных направляющих;    
•  использования не оригинальных запасных частей и расходных материалов;    
•  в случаях вандализма, разграбления и действий обстоятельств непреодолимой силы;    
•  несвоевременного уведомления о возникновении неисправностей, а также продолжение эксплуатации станка в неисправном состоянии.
По всем вопросам проведения технического обслуживания металлообрабатывающих станков и оборудования просим обращаться в "Сервисный центр  "MЕАТЭК".

Торговые марки-партнеры